Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Главная \ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности Специальный раздел

В занимаемом ГБУДО "ЛОППМС-центр" помещении находятся 22 укомплектованных необходимым оборудованием и мебелью кабинета:

1 кабинет первичного приема

1 кабинет диагностики Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ленинградской области

6 учебных кабинетов для коррекционно-развивающего обучения и проведения практических занятий

1 игровое помещение

1 кабинет психолога

4 кабинета врачей

1 кабинет телефонного консультирования

4 методических кабинета

1 конференц зал

1 кабинет директора

1 кабинет главного бухгалтера

 

Приемная Приемная1
2 4
5 3
9 10
11 15
14 16
17
 

 

Библиотека ГБУДО "ЛОППМС-центр" представлена в виде учебно-методической литературы, дидактических и иллюстрационно-наглядных материалов.

Спортивные мероприятия и занятия, а также питание обучающихся не предусмотрены Уставом ГБУДО "ЛОППМС-центр".

Обеспечение доступа в здание ГБУДО "ЛОППМС-центр"  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Здание образовательной организации оборудовано пандусом.  Обеспечена доступность входных путей, путей перемещения внутри здания. 

Средства обучения и воспитания ГБУДО «ЛО ППМС-центр» представлены в виде учебно-методической литературы, диагностических методик, развивающих компьютерных игр и программ

 

Средство

Направленность

 Методики:

 «Исследование уровня развития особенностей понятийного мышления, сформированности логических операций» Э.Ф. Замбацявичене.

Оценка универсальных учебных познавательных и логических действий.

«Обследование психического развития детей» О.В. Коноплева, А.Ю. Меньшутина.

Исследование психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, моторики.

Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста. Стребелева Е.А.

Дифференциальная диагностика в составе комиссии.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. Забрамная С.Д.

Дифференциальная диагностика в составе комиссии.

Карточки Домана

Развитие кругозора, речи, глобальное чтение

Интерактивная сенсорная панель «Солнышко»

Развитие познавательных процессов

Компьютерная программа «Учимся говорить»

Развитие речи

Методика определения готовности к школе Л.А. Ясюкова.

Диагностика уровня развития психических процессов.

Интеллектуальный тест Кеттелла.

Диагностика культурно-независимого интеллекта. А.Ф.Денисов, Е.Д. Дорофеев.

Диагностика интеллекта.

Проективная методика исследования личности “Hand-test” Т.Н. Курбатова, О.И. Муляр.

Исследование личности.

Цветные прогрессивные матрицы Дж. К. Равен.

Диагностика интеллекта.

Стандартные прогрессивные матрицы Дж. К. Равен

Диагностика интеллекта.

Цветовой тест М. Люшера.

Диагностика нервно-психических состояний и выявление внутриличностных конфликтов.

Тест Векслера. Диагностика структуры интеллекта (детский вариант)

Диагностика интеллекта.

Тест Векслера. Диагностика структуры интеллекта (взрослый вариант)

Диагностика интеллекта.

Тест детской апперцепции (САТ). Л. Беллак, С.С. Беллак.

Диагностика эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3-х лет.

Тест Тулуз-Пьерона. Л.А. Ясюкова.

Диагностика и компенсация мыслительных мозговых дисфункций.

Курс развития творческого мышления по методу Дж. Гинфора и Дж. Рензулли.

Развитие творческого мышления.

Компьютерная программа «Учимся говорить правильно»

Программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 лет) и младшего школьного возраста в качестве пособия по речевому развитию и обучению чтению, а также для коррекционно – развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Компьютерная программа «Игры для Тигры»

Программа предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Методики

1)                 Смирнова И.А. «Логопедический альбом для обследования звукопроизношения»

2)                 Гаркуша Ю.Ф. «Педагогическое обледование дошкольников» Москва, 1992

3)                 Сафонова О.А. «Экспресс – анализ и оценка детской деятельности», Нижний Новгород, 1995

4)                 Белых С.С. «Как провести педагогическую диагностику ребенка 3-7 лет», Сыктывкар, 2003

5)                 Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда», Москва , 2005

6)                 «Диагностика психического и речевого развития детей 4-8 лет», Йошкар – Ола, 1999

7)                 Косинова Е. «Логопедические тесты на соответствие речевого развития вашего ребенка его возрасту», Москва, 2006

8)                 Коненкова И.Д. «Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития», Москва, 2004

9)                 Ткаченко Т.А. «Альбом индивидуального обследования дошкольника: диагностическое пособие ля логопедов» , Москва, 2004

10)             Волкова Г.Л. «Психолого – педагогическое исследование детей с нарушением речи», Санкт – Петербург, 1993

11)             Бессонова Т.П., Грибова О.Е. «Дидактический материал по обследованию речи детей», Москва, 1997

12)             Волковская Т.Н. «Иллюстрированная методика логопедического обследования», Москва, 2009

13)             Громова О.Е., Соломатина Г.Н. «Логопедическое обследование детей 2-4 лет», Москва , 2005

14)             Дмитрова Е.Д. «Логопедические карты для диагностики речевых нарушений», Москва, 2008

15)             Кротова Т.Б., Минина О.А., Можейко А.В. «Диагностические материалы для оказания психокоррекционной помощи детям 1-3 лет с проблемами в развитии», Москва, 2010

16)             Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Экспресс – обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста», Москва, 2000

17)             Астапов В.М. «Диагностика развития понятийных форм мышления», Москва, 2000

18)             Забрамная С.Д. «Психолого – педагогическая диагностика умственного развития детей», Москва, 1995

Пособия

1)                 Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. «Как научить ребенка говорить, читать и думать»

2)                 Грибова О.Е. «Что делать, если ваш ребенок не говорит?»

3)                 Богомолова А.И. «Нарушение звукопроизношения у детей: пособие для логопедов»

4)                 Садовникова И.Н. «Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников»

5)                 Ткаченко Т.А. «Логопедическая энциклопедия»

6)                 Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М. -Воронеж: 1997.

7)                 Ефименкова Л.Н. Исправление и предупреждение нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 1991.

8)                 Соколова Е.В., Нянковская Н.Н. «Моя первая книга знаний»

9)                 Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. «Логопедическая работа с дошкольниками»

10)             Громова О.Е. «Логопедическое лото»

11)             Логопедический журнал «Конфетка»

12)             Кочугова Н.П. «Звуки и буквы: картинный материал для усвоения слоговой структуры слова»

13)             Черенкова М.А. «Дидактический материал по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей 4 - 6 лет»

14)             Ткаченко Т.А. « Формирование лексико – грамматических представлений: альбом – раскраска»

15)             Новиковская О.А. «Логопедическая грамматика для детей 4-6 лет»

16)             Гурьева Н.А. «Обучение грамоте»

17)             Соболева А.Е., Емельянова Е.Н. «Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом»

18)             Соловьева Н.В. «Подготовка к обучению грамоте детей с недостатками речи»

В кабинетах ГБУДО "ЛОППМС-центр" созданы необходимые условия для охраны и сбережения здоровья обучающихся. Все помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

 У обучающихся под контролем педагога в процессе обучения в ГБУДО "ЛОППМС-центр" имеется доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, образовательным ресурсам.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Этаж расположения ГБУДО "ЛО ППМС-центр": 1/4

Ответственное лицо по оказанию помощи в сопровождении к месту предоставления услуги (для маломобильных групп населения) с указанием контактного номера телефона: заместитель директора Андриянова Юлия Игоревна, 8 (813-70) 52-210, 8 (813-70) 52-112.

Доступность ГБУДО "ЛО ППМС-центр" для:

слух  лиц с ОВЗ / инвалидов по слуху

зрение лиц с ОВЗ / инвалидов по зрению

колясочники н ода лиц с ОВЗ / инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата

УО лиц с ОВЗ / инвалидов с умственными нарушениями

наименование доступность

Оборудованные учебные кабинеты, средства обучения и воспитания

слух зрение колясочники н ода УО

Доступ в здание

слух колясочники н ода

Охрана здоровья обучающихся

слух зрение колясочники н ода УО

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

слух колясочники н ода УО

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

слух колясочники н ода УО

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и/или индивидуального пользования

слух зрение колясочники н ода УО

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования ГБУДО "ЛО ППМС-центр"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам ГБУДО "ЛО ППМС-центр"

Питание и проживание обучающихся в ГБУДО "ЛО ППМС-центре" не осуществляется.

Туалет для инвалидов Вход Табло Пандус

 

Телефон доверия
Противодействие коррупции
Сведения о специальной оценке условий труда